11 July 2012

About movie


Все новые фильмы я делю на две категории:те,которые хочется  еще раз посмотреть после того,как выходишь из кинотеатра и "остальные". Просто,я даже не знаю как их обозвать. Так вот,из последних фильмов я давно не встречала таких,которые бы входили в первую группу. Последний раз это был фильм "Значит война". И нет,это не из-за красивых актеров. Просто "душа легла". Больше я ничего не тронула. Ни все эти Белоснежки,ни "Мрачные тени" и прочее. Посмотрев Белоснежку и что-то там ещё (я даже названия не помню уже), нам было интересно,что курил автор. Да и эти "тени" тоже бред какой-то. И вот,в очередной раз я захотела "разочароваться"  и сходить на ЛОЛ,но его нет в прокате(не знак ли это?),поэтому мой выбор пал на Человека Паука. Взяв мою любимую подругу,такую же ценительницу фильмов,мы отправились в кино. Скажу чесно,шли с опаской,после наших прошлых походов. Но знаете,этот фильм очень даже ничего. Как говорят,с пивом пойдет. Мы посмеялись,придумали свою концовку и остались довольны этим новым пауком.


8 comments:

  1. I love reading vogue magazine, its always so inspiring :)

    ReplyDelete
  2. oh my! i'm from poland and now i'm learning russian exactly on this number of vogue!;D


    я приветствую и приглашает , hejven.blogspot.com
    (well-written? haha)

    ReplyDelete
  3. Oh this is great!

    only the end to be приглашаю:)

    ReplyDelete
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete
  5. Very cool blog!
    I'm following you now! :)
    It would be great if you would follow me back! :)


    http://the-beautyfarm.blogspot.de/

    ReplyDelete